Конструктор обложек для Facebook

Создать изображение для профиля или страницы мероприятия на Facebook очень просто. Начните с выбора одного из шаблонов, добавьте собственное изображение и настройте его на свой вкус! Создайте обложку, которая точно отразит вашу сущность, с нашим онлайн-инструментом.

Начните с шаблона обложки для Facebook

У нас есть множество шаблонов, с которых можно начать. Просто перетащите собственные картинки, чтобы персонализировать хронику или обложку страницы на Facebook. Создайте аккаунт — и вы обнаружите более 4000 макетов различных размеров, готовых к настройке по вашему усмотрению.

Для чего нужен бесплатный конструктор фотообложек

Отличайтесь от всех благодаря качественному изображению, с которым вы выглядите профессионально и оригинально. Выделяйтесь, соблюдая бюджет, с нашим конструктором обложек!

Создать обложку
feature-svg
Готовые шаблоны

С тысячами макетов, тщательно разработанных нашими дизайнерами, создавать фотообложки будет проще, чем когда-либо.

feature-svg
Миллионы стоковых фотографий

Воспользуйтесь преимуществами огромной библиотеки стоковых изображений, доступных для использования. От маркетинга до моды: с нашими высококачественными снимками ваши обложки будут выглядеть профессионально.

feature-svg
Настроенный текст

Новая функция предустановленного текста позволит вам «скопировать» мысли в макет. Выберите дизайн, который подходит для обложки, просто измените текст — и все готово!

feature-svg
Анимация

Сделайте свою страницу в Facebook неповторимой, создав интерактивную обложку. Добавьте анимацию и привлеките внимание аудитории!

feature-svg
Простой редактор с перетаскиванием

Bannersnack предлагает простой в использовании редактор, который позволяет создавать баннеры и обложки без помощи профессионального дизайнера.

feature-svg
Экспорт в различные форматы

Как только обложки готовы, вы можете экспортировать их в JPG, PNG, GIF или даже MP4 для анимированных обложек или постов.

Наш онлайн-конструктор баннеров — решение для всех иллюстраций на Facebook

Используйте наш универсальный редактор как в личных, так и в коммерческих целях

Разрабатывайте привлекательные иллюстрации и улучшайте производительность вашей страницы прямо сейчас. Воспользуйтесь преимуществами наших шаблонов, заданных размеров, библиотеки изображений, анимации и готовых переходов. Сделайте свой профиль в Facebook заметным и уникальным без каких-либо дизайнерских навыков.

1. Баннерная реклама в Facebook Если у вас есть бизнес и вы хотите рекламировать его в Facebook, вам необходимо создать свой собственный баннер. Мы к вашим услугам! У нас есть шаблоны и заданные размеры.

2. Обложки для мероприятий в Facebook Невзрачные обложки для мероприятий сокращают количество потенциальных участников. Создавайте изображения, которые привлекут всех. Будьте профессиональны, экономя время!

3. Фото профиля в Facebook Повысьте производительность страницы и дополните дизайн обложки изящной фотографией. Улучшите имидж своего бренда в несколько кликов!

Как создать обложку для Facebook за 5 шагов

  • 1

    Вход в аккаунт

    Откройте Bannersnack — лучший бесплатный онлайн-конструктор фотообложек > Войдите > Нажмите «Создать новую».

  • 2

    Выбор размера

    Выберите «Один баннер» или «Набор баннеров» в соответствии с вашими предпочтениями, затем определите «Размер обложки для Facebook», чтобы создать заготовку.

  • 3

    Настройка

    Персонализируйте свою обложку при помощи изображений, шрифтов, других визуальных материалов — или начините с одного из профессионально разработанных шаблонов.

  • 4

    Предварительный просмотр и настройка

    Адаптируйте изображение на обложке для ваших нужд. Просматривайте и настраивайте его, пока не достигнете желаемого результата.

  • 5

    Экспорт обложки

    Сохраните и поделитесь обложкой на своей странице Facebook или загрузите ее, чтобы использовать позже.

FAQ

Какой размер изображения для обложки Facebook?

Обложки Facebook отображаются в размере 820 x 312 пикселей на компьютерах и 640 x 360 на смартфонах. Изображение, которое вы загружаете, должно иметь, как минимум, 400 x 150 пикселей. В обратном случае Facebook растянет его до стандартного размера обложки и оно будет выглядеть размытым. Чтобы обложка загружалась быстро, используйте файл sRGB JPG 851 x 315 пикселей объемом не выше 100 Кбайт.

Как оптимизировать обложку Facebook для мобильных устройств?

Вы можете оптимизировать обложку Facebook для телефонов, используя правильный размер — 640 x 360 пикселей. При дизайне обложки для начала продумайте, как она будет выглядеть на разных устройствах. Постарайтесь разместить важную информацию по центру, чтобы она не оказалась обрезанной. Так обложка будет превосходно выглядеть и при просмотре с мобильных.

Какой должна быть хорошая обложка для Facebook?

Прежде всего, стоит знать правильные размеры Facebook-обложек — это 820 x 312 пикселей для десктопов и 640 x 360 пикселей для смартфонов. Изображение не должно быть меньше 400 x 150 пикселей. Не менее важный пункт — обложка должна содержать элементы, которые соответствуют месседжу. Цвета, текст, логотип либо интерактивные элементы (если обложка анимирована) — все должно быть согласовано с айдентикой бренда.

Где можно найти фото для обложек Facebook?

Помня о размере, можно загрузить любое фото в качестве обложки для Facebook. Также можете использовать Bannersnack и его обширную галерею шаблонов. Все Facebook-обложки в ней легко модифицировать. Можете выбрать шаблон в любой категории, отредактировать текст, изменить изображение, применить другие шрифты и цвета либо анимировать изображение.

Правда ли, что анимированные обложки Facebook лучше?

У анимированных обложек Facebook показатели могут быть лучше, поскольку они привлекают больше внимания своей динамичностью. Первое, что видит пользователь при посещении Facebook-страницы, — это обложка. Кроме того, подписчики видят в ленте, если обложка страницы была изменена. Анимированный контент способствует большему вовлечению, чем статические изображения. Это идеальный способ привлечь внимание к новой кампании и получить клики по линку в описании.

Какое разрешение у изображений на обложках Facebook?

Согласно Facebook, изображение обложки на компьютерах отображается в размере 820 x 312 пикселей и 640 x 360 — на смартфонах. Если размер изображения меньше, оно будет растянуто и размыто после загрузки. Помните, что картинка не должна быть меньше 400 x 150 пикселей. Поскольку обложка будет отображаться иначе на маленьких экранах, постарайтесь разместить важную информацию по центру.

Лучшие обложки Facebook создаются с Bannersnack

Bannersnack — отличный инструмент для профессионального и личного использования. Он подойдет как маркетологам для создания баннерной рекламы в Google Ads, на Facebook, в Instagram, так и для личного применения на страницах в соцсетях.

Facebook Cover Photo Maker

Creating a Facebook cover image for your profile or event page is incredibly easy. Start from one of our templates, add your own images and customize it to your liking! Design the cover that best expresses who you are with our online Facebook cover maker tool.

Start from a Facebook cover photo template

We have lots of templates for you to start from. Just drag and drop some of your own pics to personalize your timeline or cover image for your Facebook page. Create an account and discover over 4000 layouts in various sizes ready to be customized as you see fit.

Why use a free Facebook cover photo maker

Stand out from the crowd with a high-quality image that will make you look professional, relevant and original. Stand out while staying on budget with our cover photo editor!

Design a cover image
feature-svg
Ready-made templates

With thousands of predesigned layouts, crafted with care by our top-notch designers, your cover photos will be easier to create than ever.

feature-svg
Millions of stock photos

Take advantage of our huge list of stock images that can be used. From marketing to fashion, our high-quality imagery will give your cover a professional feel.

feature-svg
Text Presets

Our new preset text feature allows you to take the copy layout of your mind. Choose a design that fits your cover image, simply change the text and you are done!

feature-svg
Animations

Make your Facebook page stand out by generating an interactive Facebook cover photo design. Start animating and catch the eye of your audience!

feature-svg
Easy Drag-and-drop Editor

Bannersnack offers an easy to use editor that lets you create banners and covers effortlessly without the need of a professional designer.

feature-svg
Export in various formats

Once your covers are done you can Export them in JPG, PNG, GIF or even MP4 for your animated covers or posts.

Our online banner maker - the solution for all your Facebook visuals

Use our versatile editor in many ways, both for personal and commercial use

Design engaging visuals and boost your page's performance right now. Take advantage of our templates, preset sizes, image library, animations and ready-made transitions. Make your Facebook profile noticeable and unique without any design skills needed.

1. Facebook banner ads
If you have a business and want to advertise it on Facebook you will need to create your own banner. We're here to help you out! We've got templates and preset sizes for you to get started.

2. Facebook event covers
A dull event cover will make visitors less likely to participate. Create cover pictures that will make everyone join up. Be professional while saving time!

3. Facebook profile picture
Enhance your page's performance and complement your cover photo design with a neat profile picture. Improve your brand image in just a few clicks!

How to create a Facebook cover in 5 steps

  • 1

    Log into your account

    Open Bannersnack - the ultimate free cover photo maker online > Log in > Hit "Create New".

  • 2

    Select size

    Choose Single Banner, or Banner Set according to your preference and select Facebook Cover Size to start from a preset.

  • 3

    Customize

    Personalize your cover with images, fonts, or other visual assets, or start from one of our professionally designed templates.

  • 4

    Preview and adjust

    Adapt your cover image in order to make it fit your needs. Preview and adjust until you've reached the desired result.

  • 5

    Export cover

    Save and share directly on your Facebook page or download it for further usage.

FAQ

What is the size of a Facebook cover photo?

The Facebook cover of a page will display at 820 x 312 px on computers and 640 x 360 px on smartphones. The image you upload must be at least 400 x 150 px, so make sure it isn't smaller than these dimensions. Otherwise, Facebook will stretch it to fit the standard cover size, and it will look blurry. For your cover photo to load fast, upload it as an sRGB JPG file that's 851 x 315 px and less than 100 kb.

How do I optimize my Facebook cover photo for mobile?

You can optimize your Facebook cover photo for mobile using the right dimensions, which are 640 x 360 px. When you’re designing your cover photo, think about how it will look on various devices and start from there. Try to center the important information, so it doesn’t get cut off. This way, your cover photo will look good on mobile devices too.

What is a good cover photo for Facebook?

First off, you need to know the right dimensions for the Facebook cover: 820 x 312 px on desktop and 640 x 360 px on smartphone. The image you upload shouldn’t be smaller than 400 x 150 px. Secondly, but equally important, the cover photo must have the right elements, according to the message you want to send. Colors, copy, logo, or interactive features if the cover is animated—all of them have to be in sync with your brand’s identity.

Where can I find Facebook cover photos?

You can upload any photo as your Facebook cover photo, keeping in mind the right dimensions, or use a tool such as Bannersnack that has an entire gallery of diverse templates ready to use. Facebook covers are fully customizable. You can choose a template from any category, edit the text, change the image, use a different font and colors, or animate it.

Do animated Facebook covers perform better?

Animated Facebook covers can perform better because they draw more attention through its dynamic aspect. When visiting a Facebook page, the cover is the first thing a user will see. Also, when a page changes its cover, followers will see this update in their newsfeed. People are more engaged through animated content than static images. It’s the perfect way to draw attention to a new campaign and get people to click the link in your description.

What is the resolution of a Facebook cover photo?

According to Facebook, the cover photo displays at 820 x 312 pixels on computers and 640 x 360 pixels on smartphones. Suppose your image dimensions are smaller then it will look stretched and blurry after uploading it. Keep in mind that it should be at least 400 x 150 pixels. Because your cover photo will be displayed differently on smaller screens, try to center all the important information.

The Best Facebook Covers Start With Bannersnack

Bannersnack is a great tool for both professional and personal use. It can be used by marketers to create banner ads for Google Ads, Facebook, and Instagram campaigns or simply for personal use on your social media pages.