Онлайн-конструктор рекламы

Создавайте маркетинговые визуальные материалы высокого качества с нашим конструктором рекламы. Разрабатывайте рекламные баннеры для онлайн-кампаний, печатные флаеры и постеры или даже видеоролики.

Сделайте собственную рекламу с помощью Bannersnack

Создайте любое рекламное сообщение, сэкономив. В нашем простом редакторе с перетаскиванием есть все необходимые инструменты, включая бесплатные шрифты, стоковые фотографии, клип-арт и персонализированные эффекты анимации. Вы можете начать пользоваться им бесплатно прямо сейчас.

  • step-image
    Рекламные баннеры

    Статические или анимированные рекламные баннеры по-прежнему являются самым популярным форматом дисплейной рекламы

  • step-image
    Реклама в соцсетях

    Объявления для широкого спектра социальных платформ. Не ограничивайтесь Facebook или Instagram

  • step-image
    Видеореклама

    Перейдите от привычных рекламных материалов к цепляющим видеороликам, повышающим конверсию

  • step-image
    Постеры и флаеры

    Для традиционных маркетинговых кампаний вы можете создавать печатные флаеры и постеры

Дисплейная реклама для цифровых кампаний

Привлекайте больше клиентов персонализированной баннерной рекламой. С помощью Bannersnack вы можете создать индивидуальный дизайн либо целый комплект статической или анимированной баннерной рекламы всего за несколько минут. Экономьте время, создавая баннер в 22 вариантах размеров сразу. Наша галерея шаблонов содержит более 8000 вариантов профессионального дизайна.

real estate display ads
social media ads

Расширьте рекламный охват на всех платформах

Продуманная реклама в социальных сетях. Отслеживание применимых рекламных макетов, фигур и размеров для соцсетей занимает много времени. Именно поэтому мы всегда предлагаем актуальные размеры изображений для Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Google + и LinkedIn.

Повысьте вовлечение с помощью рекламных видеороликов

Выражайте больше благодаря видеорекламе. Начните с нуля или выберите один из множества профессиональных шаблонов, созданных дизайнерами и оптимизированных маркетологами. Сделайте свой баннер заметным, добавив анимацию, интерактивные элементы и мощный призыв к действию.

design a poster

Делайте потрясающие печатные флаеры и постеры

Плакаты, флаеры и маркетинговые материалы. Будьте единообразны во всех рекламных кампаниях. Сделайте все цифровые материалы пригодными для печати. Начните с индивидуального размера или воспользуйтесь шаблоном из галереи для создания флаеров и постеров для печати.

FAQ

Где лучше всего размещать рекламу?

Лучшее место для рекламы там, где ее аудитория. Можете размещать рекламу в Google Ads и соцсетях, например, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest, YouTube или TikTok. Определите, где ваша аудитория проводит время онлайн, и таргетируйте рекламу соответствующим образом. Помните: то, что хорошо работает для других, может не подойти вам. Пробуйте разные платформы, чтобы найти лучший вариант.

Какие черты присущи хорошей рекламе?

Хорошая реклама узнаваема, запоминаема, связана с интересами аудитории и способна удержать внимание людей. Более того, есть несколько вещей, которые требуют особого внимания: это хорошо написанный текст, четкий заголовок, мощный призыв к действию и убедительное визуальное сопровождение. В то же время будьте правдивы и убедитесь, что не вводите публику в заблуждение. Наконец, будьте кратки: люди ни на чем не задерживают внимания надолго.

Какие типы рекламы наиболее эффективны?

Не всякому бизнесу подходит любой тип рекламы, но некоторые варианты универсальны. Реклама в соцсетях, Google Ads, дисплейная реклама — вот лучшие формы, которые стоит испытать. Эффективная реклама — та, что превращает потенциальных клиентов в реальных, следовательно, вам решать, какие платформы принесут большую конверсию. Также рассмотрите анимированную и видеорекламу как способ привлечь больше внимания.

Какой формат дисплейной рекламы стоит использовать?

Можете выбрать из наиболее распространенных размеров для десктопов (300 x 250, 336 x 280, 728 x 90, 970 x 90, 468 x 60, 300 x 600, 160 x 600, 250 x 250 и 200 x 200) и мобильных устройств (300 x 200, 300 x 50, 300 x 100, 250 x 250 и 200 x 200). Возможно, вы также захотите попробовать адаптивную рекламу в Google Ads, где необходимо загрузить, минимум, одно изображение в ландшафтной ориентации и одно квадратное изображение, но не более 15 элементов в общем. Формат дисплейной рекламы зависит от целей, которые преследует рекламная кампания.

Какие шрифты используются в рекламе?

Наиболее популярные шрифты, используемые в рекламе, это Helvetica, Bodoni, Avenir, Futura, Trajan, Garamond, Frutiger, Univers, Arial, VAG Rounded, Minion, Calibri, Gill Sans, Franklin Gothic, Gotham и многие другие. Главное — найти тот, который наилучшим образом сочетается с образом бренда. В то же время вам необходимо убедиться, что шрифт хорошо читается даже в небольшом размере.

Какой цвет в рекламе наиболее привлекателен?

Цветовая гамма играет важную роль в рекламе, так как существует связь между определенными цветами и поведением. Красный, синий, розовый, желтый, зеленый, фиолетовый, золотистистый, оранжевый, коричневый, черный и белый — все это броские цвета, которые можно использовать. Ключ к успеху кроется в том, чтобы подобрать цвет в соответствии с желаемыми эмоциями и поведением, поскольку неправильный выбор может вызвать противоположную реакцию.

Как сделать рекламу

Bannersnack невероятно прост в использовании. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми инструментами, равно как и вдохновением, чтобы начать создавать рекламу. Вот как это работает:

  • Выберите макет

    Выберите один из 8000+ готовых шаблонов в нашей галерее или создайте рекламный баннер с нуля.

  • Персонализируйте дизайн

    Используйте наш конструктор рекламных сообщений на полную, настраивайте каждый элемент дизайна и создавайте идеальную рекламу.

  • Сформулируйте сообщение

    Импортируйте собственные материалы, такие как логотипы, изображения и шрифты. Напишите безупречный рекламный текст с призывом к действию.

  • Экспортируйте или вставьте

    Как только сохраните проект, можете загрузить свою работу в JPG, PNG, GIF, HTML5 или MP4.

Online advertisement maker

Create high quality marketing visuals using our ad maker. Design banner ads for online campaigns, flyers and posters for print or even video ads.

Make your own advertisement using Bannersnack

Create any advertisement at the fraction of the cost. Our editor provides all the right tools including free fonts, stock photos, clip-arts and custom animations, all packed in a easy to use drag and drop design tool that you can use for free right now.

  • step-image
    Banner Ads

    Static or animated banner ads are still the most popular format for display advertising

  • step-image
    Social Media Ads

    Creatives for a wide range of social media platforms not just Facebook or Instagram

  • step-image
    Video Ads

    Transition from regular advertising creatives to eye catching video ads that convert

  • step-image
    Posters and Flyers

    For a more traditional marketing approach you can create flyers & posters for print

Display ads for your digital advertising campaigns

Get more leads with custom banner ads. With Bannersnack you can create individual designs or full sets of static or animated banner ads within minutes. Save time by creating up to 22 sizes at once using our our ad generator. Our template gallery holds over 8000 professional banner ad designs.

real estate display ads
social media ads

Extend your advertising reach on any platform

Social media advertising done right. Keeping track of every social media advertising layout, shape and size can be quite time consuming. That's why we are always up to date with the image sizes for Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Google + or Linkedin.

Generate more engagement through video ads

Express more through video ads. Start from scratch or choose one of the many professional templates created by designers and optimized by marketers. Make your banner stand out by adding animations, interactive elements and powerful CTAs.

design a poster

Create stunning flyers and posters for print

Posters, flyers and marketing materials. Be consistent across all your advertising campaigns. Transition all your digital creatives into printable assets. Start from a custom size or use any template from our gallery to create high quality flyers or posters ready for print.

FAQ

Where is the best place to advertise?

The best place to advertise is where your audience is. You might want to consider Google Ads and advertisements for social media platforms, such as Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest, YouTube, or TikTok. Identify where your audience is spending their time online and target them accordingly through advertising. Remember that what works for other companies may not work for you, so try different platforms to discover the best options.

What are the qualities of a good advertisement?

A good advertisement is relatable, memorable, connects with the audience, and holds people’s attention. Moreover, there are a few elements that you should not overlook, such as having a well-written copy, clear headline, strong CTA, and compelling visuals. At the same time, don’t forget about truthfulness and making sure you don’t mislead people. Lastly, try to keep it short since people have a low attention span.

What type of ads are most effective?

Not all types of ads fit all businesses, but a few options stand out among others. Social media advertising, Google search ads, and display advertising are some of the best choices you can try. Effective ads are those that turn potential customers into actual customers, so it’s up to you to discover which platforms bring you the most conversions. Also, consider animated or video ads to draw more attention to your ads.

Which display ad format should I use?

You can choose between the most common sizes for desktop (300 x 250, 336 x 280, 728 x 90, 970 x 90, 468 x 60, 300 x 600, 160 x 600, 250 x 250, and 200 x 200) and mobile (300 x 200, 300 x 50, 300 x 100, 250 x 250, and 200 x 200). You may also want to consider Google responsive ads, where you need to upload at least one landscape and one square image, but no more than 15 assets. The display ad format you use depends on what you want to achieve with your ad campaign.

What fonts are used in advertising?

The most popular fonts used in advertising are Helvetica, Bodoni, Avenir, Futura, Trajan, Garamond, Frutiger, Univers, Arial, VAG Rounded, Minion, Calibri, Gill Sans, Franklin Gothic, Gotham, and many others. The key is to find one that goes well with your brand’s identity. At the same time, you want to make sure that the font is easy to read even in a smaller size.

What is the most eye catching color for advertising?

Colors play a major role in advertising because researchers found links between specific colors and behaviors. Red, blue, pink, yellow, green, purple, gold, orange, brown, black, and white are all eye-catching colors that you can use in advertising. The key is to choose them according to the emotion and behavior you want to induce in your audience because the wrong color can trigger the opposite action.

How to Make an Advertisement

Bannersnack is incredibly easy to use. We give you all the tools you need to make advertisements as well as the inspiration to help you start. Here's how it works:

  • Choose a layout

    Pick one out of 8000+ ready made banner templates from our gallery or create an ad from scratch.

  • Customize your design

    Push our ad maker to the limits, customize every element of your design and create the perfect advert.

  • Define your message

    Import your own assets like logos, fonts and images. Write the perfect message and ad CTA.

  • Export or embed

    Once your design is saved, you can download your work in JPG, PNG, GIF, HTML5 or MP4 format.