Конструктор баннеров для YouTube

Выведите ваш YouTube канал на новый уровень с помощью потрясающих баннеров и видео-превью. Используйте наш конструктор баннеров для создания фоновых обоев, чтобы оживить канал, и превью, которые гарантированно привлекут внимание. Создавайте новые визуальные элементы, чтобы впечатлить всех!

заголовок YouTube баннер

Множество шаблонов YouTube баннеров, чтобы помочь вам начать

Вам не нужно создавать баннер с нуля. Просто начните с одного из готовых шаблонов! Сделайте идеальную обложку для YouTube канала без каких-либо дизайнерских навыков.

Создавайте потрясающие визуальные эффекты быстрее, чем когда-либо

Вы когда-нибудь мечтали о простом в использовании, интуитивно понятном инструменте для редактирования фотографий, чтобы создать оформление YouTube канала? Bannersnack — это именно то, что вам нужно! Сотни бесплатных фотографий, фигур и предустановленных текстов ждут вас!

Как создать YouTube баннер

Универсальный конструктор баннеров для соцсетей «все в одном»

Будьте единообразны на всех социальных платформах! Теперь вы можете использовать Bannersnack для великолепного визуального оформления учетных записей во всех соцсетях: от обложек и оформления канала до рекламных баннеров.

Создать собственный дизайн
feature-svg
Видео-превью для YouTube

Увеличьте показатели кликабельности ваших роликов в YouTube с помощью хорошо продуманных видео-превью. Превратите скриншоты в приманку.

feature-svg
Обложки для Twitter

Позвольте своему бренду выделиться в Twitter с помощью потрясающей обложки. Создайте собственный баннер или выберите один из наших шаблонов.

feature-svg
Баннеры и публикации в Instagram

Превращайте обычные фотографии в произведения искусства, достойные публикации в Instagram, или создавайте рекламные баннеры для кампаний.

feature-svg
Рекламные баннеры для Facebook

Создавайте рекламные баннеры для Facebook кампаний без лишних усилий. Пробуйте разные идеи и наблюдайте за откликом целевой аудитории.

feature-svg
Обложки для хроник в Facebook

Выражайте свою индивидуальность в идеальных обложках для хроник. У нас есть много примеров, чтобы вдохновить вас. Создайте собственный дизайн прямо сейчас.

feature-svg
Обложки для мероприятий в Facebook

Создавайте замечательные обложки для событий в Facebook и наслаждайтесь тем, как растет количество участников.

Создайте крутой YouTube баннер с Bannersnack

Почему Bannersnack?

Наше приложение содержит сотни шаблонов и преднастроек, которые помогут сосредоточиться на том, что действительно важно — творчестве!

Редактор фотографий с возможностью перетаскивания чрезвычайно удобен и с ним интересно экспериментировать.

Полная свобода действий: вы можете загружать собственные шрифты, изображения и даже .svg файлы, которые могут понадобиться при создании персонализированной обложки для YouTube.

Советы о том, как создать лучший баннер Twitter

Качественный баннер для Twitter может увеличить узнаваемость и привлечь внимание клиентов. Чтобы создать лучший баннер для Twitter, сосредоточьтесь на шрифтах и цветах, соответствующих вашему бренду.

Вы можете остановиться на графическом баннере с иллюстрацией, рисунком или предустановленным текстом, которые определяют вашу компанию. Не бойтесь экспериментировать с оверлеями, границами и шрифтами! Создать идеальную обложку для Twitter еще никогда не было так просто!

Как создать YouTube баннер

Еще никогда не было проще привлечь больше подписчиков с помощью продуманной обложки для YouTube! Просто следуйте нашему пошаговому руководству и наблюдайте, как оживает оформление YouTube канала благодаря великолепным визуальным эффектам!

  • 1

    Выберите размер баннера для YouTube

    Размер баннера для YouTube канала составляет 2560 x 1440 пикселей. Но с Bannersnack вам достаточно выбрать опцию «Обложка для YouTube канала», и можете быть уверены, что изображение идеально подойдет по размеру.

  • 2

    Выберите шаблон или создайте собственный

    Думаете, с чего начать? У нас очередная хорошая новость! Ознакомьтесь с потрясающей коллекцией шаблонов YouTube баннеров или, вдохновившись, создайте обложку канала с нуля.

  • 3

    Дополните баннер персонализированными элементами

    Если вы уже запустили YouTube канал, то знаете, насколько важен творческий подход! Наслаждайтесь, комбинируя индивидуально настроенные изображения и фигуры, чтобы впечатлить подписчиков.

  • 4

    Загрузите обложку для YouTube

    Вы всего лишь в нескольких кликах от самой лучшей обложки для YouTube канала! Просто сохраните свой проект и экспортируйте его в файл .jpg или .png, а затем загрузите на канал.

FAQ

Какой размер баннера для YouTube?

Рекомендуемый размер баннера для YouTube составляет 2560 x 1440 пикселей. Однако примите во внимание, что изображения с YouTube-каналов по-разному отображаются на десктопах и мобильных устройствах. Минимальный размер для загрузки составляет 2048 x 1152 пикселя при соотношении сторон 16:9, а безопасная область для размещения текста и логотипа — 1235 x 338 пикселей. Изображения большего размера могут быть обрезаны на некоторых устройствах.

Каким должен быть хороший YouTube-беннер?

Прежде всего, следует выбрать правильный размер баннера. Чтобы гарантировать корректное отображение баннера на различных устройствах, помните о безопасной области YouTube — 1235 x 338 пикселей. Убедитесь, что вся важная информация размещена внутри этой зоны и не будет обрезана. Используйте изображения в высоком разрешении, что подчеркнет качество материала. Объедините визуальные наработки бренда и сведите текст к минимуму.

Как масштабировать баннер для YouTube?

Чтобы бесплатно масштабировать баннер для YouTube, можете использовать Bannersnack — графический онлайн-инструмент с функцией Smart Resize. Он позволяет генерировать любой желаемый размер всего в пару кликов. Можете просто загрузить баннер для YouTube в Bannersnack. Затем кликните по кнопке Smart Resize в редакторе. Все слои оригинального дизайна будут вписаны в новый размер без потери качества.

Какой шрифт больше подходит для баннеров на YouTube?

Вот примеры удачных шрифтов, которые можно использовать: Impact, Bebas, Roboto, Bangers, Badaboom BB, Budmo, Anton, Lilita One, Ultra и Fire Sans Extra Bold. Баннер будет первым, что увидит пользователь при посещении YouTube-страницы, так что шрифт должен выделяться и быть читабельным. Подбирая шрифт, убедитесь, что он подходит по стилю видеоконтенту и бренду.

Могут ли баннеры для YouTube быть анимированными?

Нет, анимированные баннеры нельзя разместить на YouTube. YouTube изменил список поддерживаемых типов файлов. Это означает, что GIF-файл можно загрузить на канал как изображение, но оно будет отображаться в виде статической картинки. Но пусть даже анимированные баннеры заметнее статических, вы все равно можете создать привлекательный баннер, следуя нескольким простым правилам.

Какое разрешение баннеров для YouTube?

Рекомендуемый размер баннера для YouTube составляет 2560 x 1440 пикселей. Тем не менее вам стоит обратить внимание на то, как канал отображается на разных устройствах. Если изображение слишком велико, некоторые детали могут оказаться обрезанными. Поэтому стоит помнить о минимальной безопасной области баннера, составляющей 1560 x 423 пикселей.

Создайте лучшее оформление для YouTube

Наш онлайн-конструктор баннеров разработан, чтобы сделать создание визуального контента максимально простым и быстрым. Это отличный инструмент для маркетологов и дизайнеров, и у нас есть множество бесплатных ресурсов, чтобы помочь вам. Начните сегодня и откройте для себя наши шаблоны, стоковые изображения, фигуры и клип-арт.

Free YouTube Banner Maker

Level up your YouTube channel with some amazing channel art and video thumbnails. Use our banner maker to create background wallpapers that will bring more life to your channel, and video thumbnails that are guaranteed to draw attention. Create new visuals for your channel that will impress everyone!

youtube banner header art

Lots of YouTube banner templates to help you get started

You don’t have to create your banner design from scratch. Just start from one of our ready-made templates! Create the perfect YouTube cover for your channel without any design skills.

Create amazing visuals faster than ever

Have you ever dreamed about an easy-to-use, intuitive photo editing software to create your YouTube channel art? Bannersnack might be just what you need! Hundreds of free stock photos, shapes, and text presets are waiting for you!

how to create a youtube banner

All-in-one social media banner maker

Be consistent across all social media platforms! Now you can use Bannersnack to create great looking visuals for all your social accounts: everything from headers and channel art to banners for advertising.

Design your own
feature-svg
YouTube video thumbnails

Increase the click-through rate of your YouTube videos with a well-crafted video thumbnail. Turn screenshots into click bait.

feature-svg
Twitter headers

Make your brand stand out on Twitter with a great looking cover. Design your own Twitter banner or start from one of our templates.

feature-svg
Instagram banners and posts

Turn your average photos into works of art worthy of being displayed on Instagram, or create banner ads for your campaigns.

feature-svg
Facebook banner ads

Easily create banner ads for your Facebook campaigns. Test different ideas and see what your target audience responds to.

feature-svg
Facebook timeline covers

Show off your personality with the perfect timeline cover. We have lots of examples to inspire you. Start your own design now.

feature-svg
Facebook event covers

Create amazing looking covers for your Facebook event pages and enjoy watching the number of participants grow.

Create a cool YouTube banner with Bannersnack

Why Bannersnack ?

Our app features hundreds of templates and presets to help you focus on what matters the most: your creativity!

The drag-and-drop photo editor is really user-friendly and fun to experiment with.

Fully flexible: you can upload your own fonts, images, and even the .svg files you need to create your personalized YouTube cover photo.

Tips on how to create the best Twitter banner

A great banner can boost your awareness and make your customers notice you. To create the best Twitter banner, focus on using fonts and colors that are relevant to your brand.

You can go for an illustration, a picture or a text preset that defines your company. Don't be afraid to experiment with overlays, borders, and fonts! With Bannersnack, it's never been easier to create the perfect Twitter header!

How to make a YouTube banner

It's never been easier to get more followers with a well-designed Youtube cover photo! Just follow the step-by-step guide we provided for you and watch your Youtube channel art come to life with amazing visuals!

  • 1

    Choose the YouTube banner size

    The YouTube channel art size is 2560 x 1440 pixels, but in Bannersnack, all you have to do is choose the YouTube channel cover option and you'll be sure to get the perfect size.

  • 2

    Choose a template or create your own

    Don't know where to start? We've got you covered! Check out our amazing collection of YouTube banner templates, or get inspired and create your channel cover from scratch.

  • 3

    Add personalized elements to your banner

    If you've just started a YouTube channel, you already know how important creativity is! Have fun combining personalized images and shapes to amaze your followers.

  • 4

    Download your YouTube cover photo

    You're just a few clicks away from having the best YouTube Channel cover out there! Just save your design and export it as a .jpg or .png file, then upload it to your channel.

FAQ

What size is a youtube banner?

The recommended size for a YouTube banner is 2560 x 1440 px. However, keep in mind that YouTube channel art is displayed differently on desktop and mobile. The minimum dimension for upload is 2048 x 1152 px with an aspect ratio of 16:9, and the safe area for text and logos is 1235 x 338 px. Larger images may get cropped on certain devices.

How do you make a good YouTube banner?

First, you need to know the correct size for the banner. To make sure it looks good on various devices, keep in mind YouTube’s safe area, which is 1235 x 338 px. Make sure to place important info within this area, so it doesn’t get cropped. Use a high-resolution image to emphasize on the quality materials that you’re going to upload. Incorporate visual elements that go with your brand, and don’t forget to keep the text minimum.

How do I resize my YouTube banner?

To resize your YouTube banner for free, you can use a tool such as Bannersnack. Bannersnack is an online graphic design tool that has the Smart Resize feature, which allows you to generate any size you want based on a design in just a few clicks. You can simply upload your YouTube banner in Bannersnack, then click the Smart Resize button in the editor to generate the correct size for it. All the original design's layers will be scaled and adjusted to the new size without losing its quality.

What is the best font for YouTube banners?

Here are a few great fonts you can use: Impact, Bebas, Roboto, Bangers, Badaboom BB, Budmo, Anton, Lilita One, Ultra, or Fire Sans Extra Bold. Your YouTube banner is the first thing a user will see when they land on your channel’s homepage, so you want to make sure you use a font that’s legible and stands out. When picking your font, make sure it fits your video content’s style and your brand.

Can YouTube banners be animated?

No, it's not possible to have an animated YouTube banner. YouTube changed the supported file types for channel art, which means that you can still upload a GIF file as a channel art, but it will be displayed as a static image. Even though animated banners stand out more than static ones, you can still create a YouTube banner that attracts attention if you follow a few simple rules.

What is the youtube banner resolution?

The recommended YouTube banner size is 2560 x 1440 px. However, you have to pay attention to how your channel art is going to look on different devices. In case it’s too large, some details may get cut off. That’s why you want to keep in mind YouTube’s recommendation when it comes to the minimum safe area for your banner, which is 1560 x 423 px.

Create Your Best YouTube Art

Our online banner creator is designed to make the creation of new visuals as smooth and as fast as possible. It’s a great tool for both marketers and designers and we have a lot of free resources to help you out. Get started today and discover our templates, stock images, shapes and clip arts.