Онлайн-конструктор
анимированного GIF

Попробуйте самый мощный и простой в использовании конструктор онлайн-анимации! Используйте наш онлайн-редактор GIF для рекламы, которая привлекает трафик и конверсии.

Создать GIF для социальных медиа или любых рекламных платформ

feature-svg
Дисплейные рекламные сети

Повысьте свою видимость в рекламных сетях с помощью анимационных объявлений в формате GIF, оптимизированных для использования в контекстно-медийной сети Google и других.

feature-svg
Конструктор GIF для сайтов

Выразите себя с помощью анимированных GIF-файлов. Создавайте вовлекающий, визуально привлекательный контент для ваших читателей.

feature-svg
Конструктор GIF для социальных медиа

Обеспечьте больше взаимодействия с вашими постами в социальных сетях, используя анимированные GIF-файлы вместо традиционных статических изображений.

Начните с профессиональных шаблонов GIF

Выбирайте из широкой коллекции готовых шаблонов анимации, настраивайте их и загружайте в виде высококачественного GIF для веб-сайтов и социальных сетей или оптимизированного GIF для рекламных платформ.

Простой в использовании конструктор GIF с перетаскиванием

Создавайте удивительную GIF-анимацию всего несколькими щелчками мыши! Наш редактор GIF с перетаскиванием помогает создавать с нуля или использовать предустановленную анимацию и переходы.

С нашим редактором вам не нужны дизайнерские навыки для создания красивой анимации. Все, что вам нужно сделать, – это выбрать элементы и поместить их в свой дизайн, а затем использовать временную шкалу для анимации.

Проявите творческий подход и создайте профессиональную анимацию за считанные минуты!

Онлайн редактор GIF
GIF-анимация

Готов к использованию анимации

"Единый портал для всех ресурсов, которые понадобятся при создании лучших анимированных GIF-файлов! В вашем распоряжении тысячи пресетов, эффектов и элементов.

Новый Magic Animator превращает статический дизайн в красивую анимацию одним нажатием кнопки!

Позвольте вашему тексту, изображениям и призывам выпрыгивать, скользить, переворачиваться или подскакивать, чтобы стать незабываемыми.

Перейти в премиум, чтобы разблокировать все функции

feature-svg
Стоковые изображения без ограничений

Тысячи качественных стоковых фотографий, которые вы можете оживить по-своему!

feature-svg
Плавные анимационные эффекты

Анимированные GIF-файлы одним щелчком мыши! Попробуйте наши предустановленные эффекты анимации.

feature-svg
Высокое сжатие GIF

Наименьший возможный размер GIF для оптимизированной скорости загрузки и более быстрой рекламы!

feature-svg
Анимированные шаблоны

Спешите? Отредактируйте один из наших анимированных шаблонов и сделайте его своим!

feature-svg
Экспорт MР4-видео

Вы можете экспортировать анимацию в виде файлов GIF или видео в формате mp4.

feature-svg
Генератор GIF

Используйте наш генератор для создания GIF-анимаций разного размера одновременно.

FAQ

Что такое анимированная «гифка»?

Анимированное GIF-изображение — это файл, который содержит несколько картинок или кадров, отображаемых в определенном порядке. Анимированная «гифка» будет воспроизводиться на веб-странице непрерывно или остановится через несколько повторов. GIF-изображения используются главным образом для баннерной рекламы, анимация занимает лишь небольшую часть баннера, что делает файл не слишком «тяжелым».

В каких случаях стоит использовать анимированные GIF?

Анимированные «гифки» можно использовать для короткой рекламы (если у вас уже есть статическая реклама, можете превратить ее в анимированную GIF), для демонстрации товара (последовательность изображений привлекает больше внимания, чем обычная графика), в руководствах либо инструкциях, для микропрезентаций, чтобы рассказать историю (иногда визуальные образы лучше слов), чтобы представить бренд.

Можно ли сделать «гифку» на телефоне?

GIF можно создавать на смартфоне. Используйте приложения для редактирования и конвертации файлов, чтобы превратить короткое видео в GIF. В зависимости от устройства, зайдите в App Store или Google Play и выберите подходящее приложение. После того как обрежете, внесете изменения и превратите видео в анимированную «гифку», можете также выбрать, сколько раз она будет воспроизводиться, в том числе поставить на непрерывный повтор.

Какого размера должен быть анимированный GIF-файл?

В идеале GIF-файл не должен превышать 1 МБ. Чем больше файл, тем медленнее он загружается. При создании GIF стоит помнить, что файлы меньшего размера лучше отображаются на любых сайтах и при любой скорости подключения. Это значит, что вам может понадобится масштабировать GIF, изменив длину и ширину. Однако постарайтесь сохранить наибольшее разрешение цветовой схемы — 256 цветов. С другой стороны, вы можете применить сжатие без потерь и уменьшить размер GIF без снижения качества.

Какое разрешение GIF-файлов?

Лучше всего, чтобы ширина GIF не превышала 960 пикселей. Причина в том, что большинство «гифок» рассылаются в личных сообщениях и через соцсети. Пользователи чаще всего просматривают их с телефонов, так что GIF отображаются на маленьких экранах. Меньшее разрешение не только улучшит четкость GIF-изображения, но и гарантирует быструю загрузку.

Сколько цветов может содержать GIF-изображение?

Формат анимированных GIF позволяет отображать 256 цветов. Как и PNG-8, он поддерживает 8-битные цвета, а также анимацию, состоящую из многих кадров. Каждый кадр может иметь свою цветовую палитру из 256 цветов. Тем не менее есть уловки, которые позволяют создавать анимированные GIF с еще большим количеством цветов.

Используйте силу анимации

Создавайте мощную анимацию всего за несколько кликов и используйте ее где угодно! Наш онлайн-редактор GIF-анимаций позволяет создавать, редактировать и анимировать рекламу любого размера. Если видео не подходит, ваш второй лучший выбор – это GIF.

GIF Maker - Easy to Use GIF Editor

Try the most powerful and easy-to-use online animated ad creator! Use our online GIF editor for ads that drive traffic and conversions.

Create GIFs for social media networks or any advertising platform

feature-svg
Display ad networks

Increase your visibility on ad networks with GIF ads optimized for use on Google's Display Network and more.

feature-svg
Website content GIF maker

Express yourself through animated GIFs. Create more engaging, visually appealing content for your readers.

feature-svg
Social Media GIF creator

Generate more engagement from your social posts by using animated GIFs instead of traditional static visuals.

Start with professional GIF templates

Choose from a wide collection of ready-made animation templates, customize them and download them as high-quality GIF for websites and social media, or optimized GIF for advertising platforms.

Easy to use drag & drop GIF editor

Create amazing GIF animations with only a few clicks! Our Drag & Drop GIF maker helps you build animations from scratch or use predefined animations and transitions.

With our new GIF editor, you don't need designer skills to create beautiful GIF animations. All you have to do is choose the elements and place them on your design, then use the timeline to animate them.

Get creative and get your professional animations done in minutes!

Online GIF Editor
GIF Animations

Ready to use animations

One place for all the resources you'll ever need to create the best animated GIFs! Thousands of animation presets, effects and elements at your disposal.

The new Magic Animator transforms your static design into a beautiiful animation with the touch of a button!

Let your text, images, and CTAs pop, slide, flip or bounce, to make them unforgettable.

Go premium to unlock all the features

feature-svg
Unlimited stock images

Thousands of quality stock photos you can animate your way!

feature-svg
Smooth animation effects

Animated GIFs with a single click! Try our preset animation effects.

feature-svg
High GIF compression

The smallest possible GIF size for optimized load speed and faster ads!

feature-svg
Animated templates

In a hurry? Edit one of our animated templates and make them your own!

feature-svg
Mp4 video export

You can choose to export your animations as GIF files or mp4 videos.

feature-svg
GIF Generator

Use our generator to create multiple sized GIF animations in the same time.

FAQ

What is an animated gif?

An animated GIF is a GIF file that contains several images or frames, which are displayed in a certain order to convey animation. The animated GIF will repeatedly play when shown on a web page or stop after a few sequences. Animated GIFs are typically used for banner advertising, and the animation applies only to a small section of the image to keep the file size small.

When should I use an animated GIF?

You can use animated GIFs to: create a short ad (if you have a static visual ad, you can turn it into an animated GIF); showcase the details of a product (a short sequence of images draws more attention than a static visual); explain a process or a how-to; create a micro-presentation; tell a story (sometimes visuals are better than words); animate changing data; showcase your brand’s personality.

Can I make a GIF with my phone?

You can make animated GIFs with your smartphone. If you have a short video on your phone that you want to convert into an animated GIF, you can use an app to edit and convert it into a GIF file. Browse the Apple's App Store or Google’s Play Store (depending on the device you use) to find an app that suits your needs. After you cut, edit and turn the video into an animated GIF, you can also choose how many times you want the sequence to repeat or if it should loop endlessly.

What size should an animated GIF be?

Ideally, you want to keep the size of your animated GIF under 1MB. The bigger the file size, the slower it’s going to load. When creating a GIF, you should keep in mind that a smaller-sized GIF size would work best for every type of website and internet connection. This means you may have to tweak and resize your GIF's dimensions. Try not to tweak its colors, though and keep the highest setting, which is 256 colors. On the other hand, you can perform a lossy compression and reduce the GIF size without losing its quality.

What is the resolution of a GIF?

It’s best to try and keep your GIFs resolution no higher than 960 pixels wide. That’s because most GIF files are distributed through direct messaging or shared on social media platforms. Users check their social media accounts mostly on their phones, and thus the GIF will appear on small screen sizes. A smaller resolution will increase your GIF's visibility, but you also want to make sure it loads fast.

How many colors can an animated GIF have?

Animated GIF is a format that can display up to 256 colors. Similar to PNG-8, it supports 8‑bit color but also animations consisting of different frames. Each frame can have a different color palette, with 256 colors per frame. However, there are some workarounds that you can do to end up with an animated GIF that has more than 256 colors.

Use The Power Of Animations

Create powerful animations with only a few clicks and use them anywhere! Our GIF Maker allows you to create, edit and animate ads in any size. If videos are not an option for you, your second best choice would be GIFs.